Камазовцы прошли обучение в области водородной энергетики
Шесть сотрудников Научно-технического центра «КАМАЗа» стали дипломированными специалистами в области водородной энергетики.
Владимир Бобровский, Алексей Трапезников, Антон Хохонов, Фарид Шайхатдинов, Дамир Шафиев из службы инновационных автомобилей и Айнур Садиков из департамента водородных технологий успешно окончили магистратуру Казанского государственного энергетического университета по новому профилю обучения «Водородная электрохимическая энергетика. Автономные энергетические системы».
Новая образовательная программа открылась на направлении «Теплоэнергетика и теплотехника» в 2020 году и сразу же заинтересовала «КАМАЗ». На обучение были направлены специалисты, занимающиеся разработкой водоробуса и других видов транспорта на водородном топливе.
Защита выпускных квалификационных работ состоялась 30 июня. На ней присутствовал замдиректора департамента водородных технологий ПАО «КАМАЗ» Семён Корнилов. Научными руководителями магистрантов выступили заведующий кафедрой «Химия и водородная энергетика», доктор химических наук Андрей Чичиров и доцент кафедры, кандидат медицинских наук Антонина Филимонова. Все выпускники отлично защитили свои дипломные работы.
«Первый выпуск специалистов по водородной энергетике такого уровня – это важное событие и большой шаг вперёд не только для нашего университета, но и всей энергетической отрасли нашей страны, – отметил Андрей Чичиров. – Это не просто инженеры, это специалисты уровня конструкторов. Темы их выпускных квалификационных работ непосредственно связаны с их собственными исследованиями, которыми они занимаются, участвуя в проекте по разработке водоробуса».
Следующая новость: Работа здравпунктов «КАМАЗа» на контроле руководства.
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер