«КАМАЗ-мастер» взял курс на «Дакар-2022»
В воскресенье, 21 ноября, автомобили команды «КАМАЗ-мастер» отправились в путь на старт ралли-марафона «Дакар-2022». Этому предшествовал традиционный смотр команды на тестовой трассе в Тарловке.
Участие в мероприятии приняли президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, депутат Госдумы РФ Альфия Когогина, мэр города Набережные Челны Наиль Магдеев, генеральный директор ПАО «Татнефть» Наиль Маганов и другие.
Машины команды «КАМАЗ-мастер» взяли курс на Европу, где 30 ноября во французском Марселе будут погружены на паром для отправки техники участников гонки на Аравийский полуостров. Руководитель команды Владимир Чагин рассказал гостям о подготовке гонщиков к главному старту сезона.
Президенту Татарстана были показаны машины, которым предстоит побороться за победу в «Дакаре-2022». Команда «КАМАЗ-мастер» выставит на гонку четыре спортивных грузовика. Два из них – привычные болельщикам КАМАЗ-43509 и два новых КАМАЗ-435091 семейства К5.
Ознакомившись с новыми техническими решениями и усовершенствованиями отдельных узлов и агрегатов автомобиля, Рустам Минниханов лично опробовал новый гоночный болид семейства К5 на полигоне команды. «Это сегодня совершенно другой автомобиль. И обзор, и многие технические решения – всё говорит о том, что это новый шаг «КАМАЗа» в спортивных автомобилях», – подчеркнул президент республики.
«Очевидно, что очередной Дакар должен был стать премьерой нового спортивного автомобиля на базе кабины серии К5. Для нас это важно, – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – В прошлом году мы вывели опытно-промышленную партию автомобилей КАМАЗ поколения К5 на рынок, получили хорошие отзывы. Сегодня идёт массовое производство – минимум 10 автомобилей в сутки мы собираем. Очень хорошие отзывы наших клиентов. Автомобиль надёжный, экономически выгоден. Конечно, мы планируем выходить с этим продуктом за пределы страны, а где лучше рекламная площадка, чем «Дакар», который смотрят почти во всех странах мира? Поэтому была цель создать новую машину с использованием этой кабины». Руководитель компании рассказал, что неоднократно был за рулём спортивного грузовика на базе К5 и отметил хорошую работу команды «КАМАЗ-мастер» над этим автомобилем, отличную развесовку и управляемость.
44-й по счету «Дакар» стартует 2 января в Хаиле и завершится 14 января в Джидде, день отдыха запланирован на 8 января в Эр-Рияде. Административные и технические проверки пройдут 30, 31 декабря и 1 января. 1 января состоится стартовый подиум и пролог гонки.
Экипажи команды «КАМАЗ-мастер» – участники «Дакар-2022»:
1. Пилот Дмитрий Сотников – штурман Руслан Ахмадеев – механик Ильгиз Ахметзянов.
2. Пилот Эдуард Николаев – штурман Евгений Яковлев – механик Владимир Рыбаков.
3. Пилот Андрей Каргинов – штурман Андрей Мокеев – механик Иван Мальков.
4. Пилот Антон Шибалов – штурман Дмитрий Никитин – механик Иван Татаринов.
Следующая новость: Проект ДИП «Мастер» вышел на новый этап развития.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь