выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Комплексная модернизация линии на кузнечном заводе

04 ноября 2021

На кузнечном заводе «КАМАЗа» планируется комплексная модернизация линии штамповки коленчатого вала 031. Старт инвестиционному проекту будет дан в начале 2022 года.

Автоматическая линия по выпуску коленчатого вала на базе штамповочного пресса EUMUCO KSP-1200 усилием 12 тыс. тонн является своеобразной визитной карточкой кузнечного завода. Как и любой механизм, это оборудование уже достигло момента, когда требуется его капитальный ремонт. В результате, был разработан проект по комплексной модернизации линии 031, который в сентябре этого года был вынесен на рассмотрение заседания Управляющего Совета ПАО «КАМАЗ» и принят к реализации.

«К концу 2023 года мы должны получить высокотехнологичную автоматическую линию. Например, модернизация позволит нам восстановить производительность линии до её паспортных данных – 52 штуки в час. Сегодня же фактическая производительность от 19 до 27 шт/час, – пояснил руководитель проекта «Модернизация кузнечного завода» – II этап», главный инженер кузнечного завода Гамир Мухаметзянов. – Кроме того, стабилизируется качество поковок, снизится себестоимость продукции, а это для нашего завода – увеличение объёма выпуска коленвалов для нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ и заказы по продукции диверсификации».

Сегодня уже проработан регламент проекта. Разрабатывается план, актуализируется бюджет, идут переговоры с потенциальным исполнителем работ, в которых будет задействован и производственный персонал завода. «Нас ожидает колоссальная работа. Запланировано восстановление, замена основных исполнительных механизмов, систем на всех ковочных машинах линии, – рассказал заместитель главного инженера завода по реинжинирингу Евгений Архипов. – Например, все локальные системы управления будут полностью заменены и интегрированы в новую общую систему управления всей ковочной линии».

Кардинально изменится и технология нагрева заготовок: выработавший ресурс комплекс электромашинных преобразователей частоты и индукционный нагреватель будут заменены на современную транзисторную высокочастотную установку индукционного нагрева с индивидуальным источником питания. Эта прогрессивная технология позволит сделать процесс нагрева заготовок под штамповку стабильным и высокопроизводительным, а также снизит потребление электроэнергии в целом по линии на 20 %. Помимо этого предстоит модернизация всей транспортной системы линии и внедрение промышленных роботов для перемещения полуфабриката по операциям. Всё это позволит оптимизировать себестоимость выпускаемой продукции, повысит количественные и качественные показатели.

Ещё один плюс предстоящей модернизации – её экологический аспект. По предварительным расчётам, после реализации проекта образование отходов первого класса опасности на линии должно сократиться на 100 %, а это сокращение на 15 % в целом по заводу. Будут снижены наполовину и выбросы продуктов сгорания технологической смазки (сажи). Это станет возможным с внедрением роботизированной системы со специализированной распыляющей головкой. Всё вышеперечисленное, а ещё запланированная санация той части кузнечно-прессового корпуса № 3, где расположена линия 031, кардинально улучшит условия труда производственного персонала.

Непосредственная подготовка к этой работе на кузнечном заводе начнётся в начале 2022 года. Модернизированная автоматическая линия штамповки коленвала в режиме пусконаладки должна заработать к концу 2023 года.



Следующая новость: 22 КАМАЗа в лизинг для Самары.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Поршневой палец

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд